Турист Ольга Башта (olga142)
Сентябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Алёна, привет! Никогда не писала отзывы, но здесь не удержалась! Мы с Юрой благодарны тебе за твоё внимание к нам, заботу! Рио это наша мечта, и в этом волшебном городе ты стала нашей феей! Хотим в центр Рио -пожалуйста, хотим полёт на вертолете -пожалуйста! За полёт на дельтаплане, отдельное спасибо! И мечту Юры попасть на футбол на стадион Маракана ты тоже исполнила! И знаменитая гора Педра до Телеграфу….Три часа в пути, два часа в очереди… и вот красивые фото! Мармазетки просто прелесть, спасибо, что подсказала дорогу! Если ещё полетим в Рио (ну, а вдруг, очень хочется) благодаря тебе мы знаем в какие кафе ходить, как и где менять деньги, что покупать, что покушать (асаи вспоминаю -слюньки текут). Алёна, спасибо огромное тебе! Нам очень понравился наш отпуск в Рио, и это тоже благодаря тебе!!!

Ваш маршрут
Подъем на гору Телеграф
Пешеходная экскурсия по центру Рио-де-Жанейро (с апреля по ноябрь)
Полет на дельтаплане или параплане